Понедельник, 25.09.2017, 02:01
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » 2016 » Октябрь » 17 » 16 октября – День работников дорожного хозяйства
12:55
16 октября – День работников дорожного хозяйства

Машинист Олег Викторович Четвергов ведет укладку асфальта.

По обновленным трассам

В один из немногих солнечных дней начала октября с начальником ООО «Сурское ДРСУ» Иваном Ивановичем Шабрашиным мы побывали на отрезке федеральной трассы между селами Хмелевка и Чирково, где велись капитальные работы по укладке асфальтового полотна.

От Сурского сама дорога была отремонтирована раньше выборочно и имела относительно хорошее состояние. И вот впереди показался ремонтируемый участок. На дороге – скопление различной техники: скреперы, асфальтоукладчик, катки, и все они были в движении, каждый выполнял свою функцию. Восемь тяжелогрузных самосвалов один за другим подвозили асфальт; минутная остановка техники на его выгрузку, и все начиналось снова. От свежего асфальта пышет жаром, в воздухе стоит  его специфический запах.

- Работы начали сегодня в шесть утра и закончим тогда, когда начнет темнеть, - пояснил начальник. - И так всегда, когда выполняем наиболее ответственную работу.

А потом он пояснил технологию обновления дороги.

- Старый асфальт срезается фрезой, крошка укладывается в бурты, она пойдет на укрепление обочин. Потом разливается битумная эмульсия и укладывается асфальто-бетонная смесь.

Особая технология - на более изношенных участках. Здесь полностью меняется основание дорожной «одежды», вернее, фрезой же она перемалывается, в нее добавляются щебень и цементно-битумная эмульсия, вся масса перемешивается и выравнивается грейдером, уплотняется катками, и укладывается асфальт. Современная технология дешевле, практичнее и надежнее, чем та, что была раньше.

Новый участок дороги действительно должен прослужить долго. На два с половиной километра пути уйдет две с половиной тысячи тонн асфальта, его толщина после укатки составляет восемь сантиметров.

Сурское ДРСУ может решать большие задачи. В предприятие входят два участка – Сурский и Астрадамовский, в которых трудятся соответственно 28 и 16 человек. Оба они укомплектованы хорошими кадрами и необходимой техникой. Общая протяженность дорог, которые обслуживает ДРСУ, – 220 километров. Сюда входят трассы регионального и межмуниципального значения.

Что сделано в этом году? Карточный ремонт асфальтового полотна проведен от Сурского на Сару и Елховку. Такая же работа выполнена на дороге Усть-Урень-Астрадамовка-Шатрашаны и на Кезьмино. Сейчас сурские дорожники работают на трассе Сурское-Шумерля с расчетом дойти до границы с Чувашией. Ответственная задача – строительство двух километров дороги от Шатрашан до границы с Татарией. Здесь работы начались практически с нуля – от подъема полотна, и завершаются непосредственно укладкой асфальта.  Люди с техникой откомандированы сюда в основном с Астрадамовского участка, работы планируется завершить в середине ноября.

Сурские дорожники выполняют и муниципальные контракты. В этом году были заасфальтированы дорога и тротуары около нового детского садика, вновь построены пешеходные тротуары на улицах Жигарина и Ленина, вновь кладется щебеночное покрытие на улице Водников, в шести селах района был проведен ремонт щебеночного полотна. Кроме того, на протяжении лета обкашивались обочины всех дорог, работники дорожного хозяйства следили за состоянием мостовых переходов, придорожных павильонов.

В канун праздника начальник участка благодарит весь коллектив за проделанную работу, особо отмечая тех, кто трудится на более ответственных участках. Асфальтоукладчик обслуживает О.В. Четвергов, ему помогают два оператора – А.В. Усов и Д.В. Аристов. Хорошо работают водители большегрузов М.М. Горелов и С.И. Слугин. «Камаз» Н.П. Цылькова оборудован установкой для ямочного ремонта дорожного полотна, оператором здесь трудится Р.А. Хуснутдинов. Большой объем работ выполняют машинист катка В.С. Беков и грейдерист А.Н. Щепочкин, машинисты погрузчика на асфальто-бетонном заводе А.Н. Шлюгин и Александр Цыганков, на экскаваторе-погрузчике – В.И. Обухов. 

Почти половину всех дорог района обслуживает Астрадамовский дорожный участок № 2, где бригадиром работает В.Я. Жигалин. Среди лучших здесь - водитель комбинированной дорожной машины Владимир Аникин, машинисты автогрейдеров Иван Нечаев и Сергей Киревнин, трактористы А.Г. Егоров и Н.А. Комаров, водители «УАЗов» А.Н. Козлов и Владимир Васильев.

Заканчивается лето, дорожники готовятся к не менее важному для них зимнему периоду. И зимой они находятся всегда на посту, круглосуточно, когда это необходимо, расчищают дороги от снежных заносов. 

В. МАТЮШИН.

Александр Владимирович Усов И Виктор Сергеевич Беков готовят асфальтоукладчик к работе.

Качество уложенного асфальта хорошее, - с удовлетворением отмечают начальник ДРСУ Иван Иванович Шабрашин и мастер Виктор Михайлович Мартьянов.

От оператора Александра Владимировича Усова зависит качество укладки асфальта.

Песок, щебенку, асфальт  и другие строительные материалы доставляет для ремонта дорог водитель «Камаза» Сергей Иванович Слугин. 

Дорожный рабочий  Николай Вячеславович Никифоров.

Хорошим специалистом зарекомендовала себя инженер производственно-технического отдела Наталья Александровна Пугачева.

Ежегодно среди лучших работников руководство дорожного участка называет фамилию грейдериста Александра Николаевича Щепочкина.

Новая дорога красиво вписывается в ландшафт местности.

Просмотров: 538 | Добавил: Sergeiinbox | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]