Понедельник, 11.12.2017, 14:29
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Поиск
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Погода
Видео архив
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Социальные сети
Главная » 2017 » Ноябрь » 30 » Госуслуги
14:15
Госуслуги

Поможет МФЦ

Сменить место голосования

Можно подать заявление о смене места голосования через портал госуслуг.

Благодаря новому порядку подачи заявления граждане теперь имеют возможность проголосовать из любой точки России по месту нахождения без необходимости указывать причину смены места голосования.

Для этого необходимо не ранее чем за 45 дней до дня голосования и не позже 5 дней до дня голосования подать заявление на www.gosuslugi.ru. Услуга «Выбор избирательного участка для голосования» будет доступна на портале госуслуг в категории «Паспорта, регистрации, визы». Подать заявление о смене места голосования жители смогут также в Избирательную комиссию Ульяновской области или МФЦ. Причем в участковую избирательную комиссию - за 20 дней до дня голосования.

Воспользоваться данной услугой могут граждане, находящиеся за пределами Российской Федерации, в больницах, военные вне воинской части, а также граждане, пребывающие в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых. Для лиц, не имеющих регистрации по месту жительства, в том числе проживающих в новостройках, процедура предусматривает включение в список избирателей на наиболее удобном для них участке.

Новый порядок не распространяется на избирателей, которые в день голосования будут находиться на избирательных участках, образованных в отдаленной местности, на полярных станциях, на судах, в плавании и в других труднодоступных местах временного пребывания.

Это постановление Центральной избирательной комиссии РФ действует с ноября 2017 года.

С полным текстом Порядка подачи заявления о включении избирателя в список избирателей по месту нахождения на выборах Президента Российской Федерации можно ознакомиться на сайте ЦИК РФ: http://cikrf.ru/law/decree_of_cec/2017/11/01/108-900-7.html.

Восстановить документы

Можно вернуть утерянные или украденные документы с помощью портала госуслуг.

Пошаговый алгоритм действий в подобной ситуации можно найти на сайте ЕПГУ в разделе «Жизненные ситуации» (https://www.gosuslugi.ru/situation/uterya_dokumentov).

Помощь на портале предусмотрена как для тех, кто потерял только один документ, так и для тех, кто потерял все. В этот список входят: паспорт РФ, СНИЛС, ИНН, загранпаспорт, полис ОМС, полис Каско или ОСАГО, ПТС и СТС, аттестат о среднем образовании, диплом о высшем образовании, водительское удостоверение, трудовая книжка и военный билет и другие. Чтобы восстановить данные документы на ЕПГУ, нужно быть подтвержденным пользователем.

Для подтверждения учетной записи зарегистрированные на портале www.gosuslugi.ru граждане могут обратиться с паспортом в МФЦ.

Для восстановления каждого из приведенных в списке документов существует определенный набор действий. Пройдя по интересующей ссылке в разделе «Ваши документы утеряны или украдены?», пользователь увидит поэтапную инструкцию, часто задаваемые вопросы и другую полезную информацию.

Если же утеряны все документы, то необходимо выяснить, были ли среди потерянных вещей банковские карты, которые нужно заблокировать в первую очередь. Затем гражданин должен обратиться в полицию, описать произошедшее, указать все утраченные вещи и получить талон-уведомление о приеме заявления о происшествии.

Для восстановления всех документов нужно будет сразу написать заявление о «Получении паспорта гражданина РФ в связи с хищением или утратой» онлайн (https://www.gosuslugi.ru/10052/4/info) или обратиться в отделение полиции. На портале эта услуга будет выполнена в течение 10 календарных дней при уплате государственной пошлины. После получения можно начинать восстановление других документов.

Оформить загранпаспорт со скидкой

Ульяновцы могут оформить загранпаспорт через портал госуслуг.

Услуга доступна в разделе «Паспорта, регистрации, визы» (https://www.gosuslugi.ru/category/passport). Граждане, подавшие заявление по месту регистрации, получат документ в течение одного месяца. Те, кто подаст заявление по месту пребывания - в течение трех месяцев.

При подаче заявления онлайн через ЕПГУ можно оплатить пошлину со скидкой 30%. Портал госуслуг позволяет экономить не только время, но и средства. К примеру, за получение загранпаспорта нового образца вы заплатите 2450 вместо 3500 рублей. Для получения данной услуги необходимо иметь подтвержденную учетную запись. Для этого зарегистрированные на портале www.gosuslugi.ru пользователи могут обратиться с паспортом в один из 200 центров обслуживания пользователей, открытых в Ульяновской области. Такие центры действуют на базе администраций муниципальных образований, МФЦ, отделений МВД и ПФР, а также почтовой связи региона. Если учетная запись была подтверждена ранее почтой, то необходимо пройти переподтверждение в одном из центров обслуживания. Подробнее с адресами и графиком  работы можно ознакомиться по ссылке - https://esia.gosuslugi.ru/public/ra/.

После того как пользователь портала оформил заявку онлайн, в его «Личный кабинет» на портале госуслуг придет оповещение о ее приеме. Когда заявление будет рассмотрено ведомством, также придет уведомление о возможности оплатить госпошлину на портале.

После этого необходимо дождаться приглашения в УФМС. Время и день посещения ведомства вы можете выбрать самостоятельно. С собой необходимо будет принести указанные в заявлении оригиналы документов.  После этого в «Личный кабинет» на ЕПГУ придет уведомление о готовности паспорта. Гражданин сможет получить его в соответствующем отделении УФМС.

Важно помнить, что при оформлении любого типа загранпаспорта на ребенка, не достигшего 18-летнего возраста, присутствие родителя на всех этапах оформления документа обязательно.

Госпошлина для получения загранпаспорта для несовершеннолетних и для лиц, достигших 18-летнего возраста, различается.

Получить справку 2-НДФЛ

Жители Ульяновской области могут получать справку о доходах через Интернет.

Пользователям «Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц» больше не нужно обращаться в бухгалтерию по месту работы, чтобы получить справку о доходах 2-НДФЛ. Документ можно скачать с сайта https://www.nalog.ru для того, чтобы предъявить его для оформления кредита, ипотеки и т.д. Ранее пользователь мог только просмотреть файл, сформированный налоговой службой.

Чтобы скачать справку о доходах в электронном виде, гражданину нужно зайти в «Личный кабинет» на сайте ФНС https://lkfl.nalog.ru/lk/ и в разделе «Налог на доходы ФЛ и страховые взносы» нажать на ссылку «Выгрузить с электронной подписью». После этого на компьютер пользователя загружается zip-архив, содержащий файлы форматов .xml, .p7s и .pdf. Справки будут подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью ФНС России. Электронная подпись в справке формата .pdf встроена непосредственно в документ, а для справки в формате .xml она представляет собой отдельный файл .p7s.

Для регистрации на сайте без использования учетной записи единого портала госуслуг необходимо либо лично прийти в любую инспекцию ФНС, либо применить усиленную квалифицированную электронную подпись. Для подтверждения учетной записи гражданину необходимо обратиться с паспортом в центр обслуживания пользователей единого портала госуслуг (ЕПГУ). По информации профильного ведомства, гражданам, ранее прошедшим авторизацию на ЕПГУ и получившим пароль в отделении почты России, необходимо переподтвердить учетную запись в МФЦ.

Категория: Новости | Просмотров: 12 | Добавил: Sergeiinbox | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]